chatbot open button chatbot close button

Кастомизация RC-модели MN78 1:12. Часть 2: ходовая и полная история.


Окончание истории про кастомизацию модели MN78 1:12 Jeep Cherokee.
Начало здесь.

Захотел лебедку с пульта. Поменял аппаратуру. Заодно поставил бесколлектор. Сломало пластиковые карданы. Заменил на металлические.


Стерлись шестерни в главных парах обоих мостов. Поставил металлические портальные мосты. Сломались приводные валы в переднем мосте. Они там реально тонкие. Заказал, благо они есть в качестве отдельных деталей. Пришли. Начал откручивать винты порталов. Они оказались слизанными и открутить их вообще без вариантов (при этом, порталы на заднем мосте разобрались легко). Все винты, кроме одного нормально высверлил. На последнем рука дрогнула и просверлил корпус портала. Психанул, выматерился и выбросил эти мосты.

Достал штатные пластиковые стандартные мосты. Заказал для них ремкомплект (все потроха металлические, плюс подшипники). Заменил. На этот раз ездил долго. Опять стерлись шестерни главных пар.

Заказал их не порошковые, а, вроде как из металла. Ездил долго. Опять захотел портальные мосты. На этот раз заказал от MN99, у них валы нормальной толщины. Они оказались настолько качественными, что езжу на них до сих пор. Пильнул арки, поставил колеса диаметром 73 мм и утяжелил их.

Поменял амортизаторы, резьба в передней площадке, куда прикручиваются амортизаторные стойки слизалась, т.к., она пластиковая. Поставил площадки из металла. Поменял и рычаги на металлические, но они люфтили так, что у мостов был свободный ход вперед-назад около 5мм. Выкинул их, поставил обратно стоковые пластиковые.

Накернилась коробка. Заказал полностью металлическую. Разобрал, смазал, но она все равно тарахтит и по ощущениям, валы прокручиваются гораздо туже, чем когда находятся в пластиковом корпусе. Поэтому металлический корпус выкинул, а все металлические валы и шестерни переставил в стоковый пластиковый корпус.

На этом история заканчивается. В итоге, из стока остался кузов, лонжероны и рычаги. Все остальное заменено.


Теперь для своего масштаба прет хорошо в любых условиях.


Артикуляция подвески очень хороша:

Из минусов: плохо держит боковые углы, т.к. корпус высоко и достаточно тяжелый. Но зато угол въезда что-то в районе 50 градусов.


Вложил около 27тр. Теперь можно на полку и иногда выкатывать)






Обратно

Добавить комментарий

bubble to top button